В интерьерах марокканский стиль распространен по всему миру. Встречается он в квартирах обычных граждан, в интерьерах среднего класса, в апартаментах бомонда. Его сложно спутать с каким-либо другим стилем и нужно признать, что среди других архитектурных стилей он достаточно прочно удерживает свои позиции.
В интерьерах марокканский стиль распространен по всему миру. Встречается он в квартирах обычных граждан, в интерьерах среднего класса, в апартаментах бомонда. Его сложно спутать с каким-либо другим стилем и нужно признать, что среди других архитектурных стилей он достаточно прочно удерживает свои позиции. Всемирное увлечение этим стилем не обошло и нашу страну: он все чаще и чаще используется российскими согражданами – как в общественных, так и в жилых помещениях.
Эстетика марокканского стиля очень гармонична и многогранна, связано это со смешением в нем элементов из других культур. И это дизайнерам и архитекторам всего мира позволяет с легкостью интерпретировать его, не боясь отойти от общей канвы стиля. Анри Матисс известный почитатель этого стиля, говорит, что это гремучая, но эффектная и уравновешенная смесь постоянного, современного, межнационального и несовместимого.
Марокканский стиль разделяется на два, совершенно самостоятельных направления – андалузский и берберский. Последний исключительно лаконичен и прост. Можно смело утверждать, что по воплощению он слегка грубоват. Этим он существенно отличается от андалузского более богемного толкования марокканского стиля. Самобытное искусство берберов многие тысячелетия сохраняется как в законсервированном.
Так и в первоначальном виде. Проявляется это в том, что по-прежнему базовыми аспектами остаются бытовые повседневные задачи. На этот интерьерный стиль не смогла оказать влияния ни одна цивилизация. Основой марокканского стиля является исключительное разнообразие дизайна, от то богемно утончен, то по-детски наивен.